Эта ссылка предназначена только для замены ремешка. не включает смарт-часы или другие аксессуары, изображенные на картинке.
Как выбрать размер часов.
В соответствии с параметрами, указанными на задней панели часов, соответствующим образом выберите характеристики продукта
В: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Информация о заказе не может быть изменена после оформления.Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с первоначальной информацией о заказе.
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если по истечении 10 дней нет дополнительной информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка все еще “доставляется”?
О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки Tkkub.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему я получаю другой продукт?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?
О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания для каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их в соответствии с конкретными номерами отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дальнейшей поддержки.
Вопрос: Я нажал “Подтвердить получение товара” до получения посылки.Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали на нее случайно.В любом случае ваша посылка будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
В: Что мне делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и способом оплаты.
В: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется надлежащим образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашей службой поддержки клиентов.
В: Я еще не получил свою посылку, но на странице сведений о заказе указано “доставлено”.Что мне делать?
О: Пожалуйста, сначала уточните информацию о посылке на местной почте.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка возвращена?
О: Это потому, что неверен адрес получения или номер телефона, или логистическая компания не может отправить товар по вашему адресу.Пожалуйста, обратитесь непосредственно в нашу службу поддержки клиентов, если проблема не устранена.