Уважаемые покупатели, добро пожаловать в наш магазин косметического оборудования!Чтобы сделать покупки приятными, пожалуйста, уделите несколько минут чтению следующих примечаний:
1. Компания дает гарантию на все оборудование сроком на 1 год.Если вам это нравится, пожалуйста, укажите модель вилки в примечаниях.
2. Способ транспортировки по умолчанию-специальная линия.,Если вам нужна авиаперевозка, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы изменить стоимость перевозки.
3. Примечание: В наши услуги не входит обработка таможенных платежей и вопросов таможенного оформления, возникающих при экспресс-логистике.А во время транспортировки любые формы отказа от оплаты или спора приниматься не будут.Спасибо за понимание!
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
4. Наша компания имеет полную и научную систему управления качеством, для обеспечения качества продукции, пожалуйста, будьте уверены в покупке.У нас безупречное послепродажное обслуживание, мы можем предоставить вам индивидуальный сервис.Если вы хотите добавить логотип, изменить язык или обозначение, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов за дополнительной информацией.Если вам нужно узнать больше о машине, пожалуйста, отправьте фотографию машины продавцу.
5. Мы предоставляем клиентам программное и аппаратное обеспечение, а также профессиональную консультацию по прикладной системе.Гарантия на наше оборудование составляет один год, на аксессуары - три месяца, у нас есть профессиональная техническая поддержка, основанная на реальных интересах клиентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете добавить мой номер WhatsApp, чтобы узнать больше о наших продуктах.
Спасибо!
Вопросы и ответы
Q1: Как насчет доставки?
A1. Просто зависит от вашего фактического запроса, и приемлемы услуги "от двери до двери" по воздуху или по морю.Это будет зависеть от требований заказчика.Например, DHL, UPS, TNT, FEDEX...by авиа; и морские перевозки.
Q2: Каков срок доставки?
A2. Наша бесплатная логистика составляет 30-50 рабочих дней, если запас достаточен или можно договориться.
Q3: Как насчет упаковки?
Доступен A3. Деревянный корпус / картонная коробка / алюминиевый корпус / стандартная экспортная упаковка.
Q4: Что мне делать, если я не знаю, как пользоваться машиной?
A4: У нас есть видео по эксплуатации и руководство пользователя для вашей справки, а также мы предоставляем вам оперативное обслуживание.
Q5: что вы можете купить у нас?
A5: Косметический прибор, Косметическое оборудование, косметический аппарат, Оборудование для салонов красоты, косметический аппарат для домашнего использования
Q6: Есть ли у вас какая-либо гарантия?
A6. Да, у нас есть.Предоставляется гарантия на хост-машину сроком на один год.
Q7. Как проходит ваше послепродажное обслуживание?
A7. У нас есть профессиональная команда технической поддержки для вашего своевременного обслуживания.Вы можете вовремя получить необходимую помощь по телефону, веб-камере, онлайн-чату (WhatsApp, Facebook, Skype).Пожалуйста, свяжитесь с нами, как только с машиной возникнут какие-либо проблемы.Мы предложим вам лучший сервис.
Q8. Какой сертификат у вас есть?
A8. Все наши станки имеют сертификат CE, который гарантирует качество и безопасность.Наши станки находятся под строгим контролем качества для обеспечения хорошего качества.Потому что мы полностью понимаем, что будет большой проблемой, если у машины возникнут какие-либо проблемы во время работы за рубежом.