Вниманию покупателя из США:
К районам, куда склад в США не доставляет товары, относятся: Гавайи, Аляска, Пуэрто-Рико, Гуам и другие заморские территории США.И военный адрес.
Вниманию покупателей из Испании:
если в вашем адресе указан следующий почтовый индекс, пожалуйста, не выбирайте склад в Испании.
Почтовый индекс начинается с 35/38.
Доставка со склада за границей невозможна.
Характеристики:
1. Идеальная замена существующего язычкового зажима;
2. Изготовлен из высококачественных материалов, прочный и надежный;
3. Не требует резки или сращивания;
4. Простая установка напрямую;
5. Подходит для центрального переднего вентиляционного отверстия;
Технические характеристики:
Материал: ABS + PC
Цвет: Черный
Место установки: переднее вентиляционное отверстие кондиционера
Вес брутто: 8 г
Применимые модели:
Для Mercedes Benz W166 ML GL
Упаковка:
1 х зажим для язычка переднего воздуховода кондиционера
1. Все товары будут дважды проверены и хорошо упакованы перед отправкой.Товары будут отправлены в течение 3-7 рабочих дней после оплаты заказа клиентами.Потому что у нас тысячи заказов каждый день.Нам необходимо организовать отправку по одному.Мы отправим вам товары как можно скорее.
2. Мы отправляем только на подтвержденный адрес заказа.Адрес вашего заказа должен совпадать с адресом доставки.
3. Обычно доставка посылки в пункт назначения занимает около 20-60 рабочих дней (в отдаленных районах это может занять немного больше времени).Между тем, вы можете выбрать DHL / EMS /FedEx, чтобы сократить время доставки, если вам нужен заказ срочно.
4. Если вы не получили заказ в течение 60-90 рабочих дней, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем оставить отрицательный отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.
1. Если вы не удовлетворены товаром при его получении, пожалуйста, верните его в течение 10 дней для замены или возврата денег.Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем возвращать его.
2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки и конкретную причину возврата.
3. Мы вернем вам деньги в полном объеме после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте.
4. Если товар поврежден во время транспортировки или не может быть использован в обычном режиме, пожалуйста, свяжитесь с нами, предоставьте реальные фотографии товаров, и мы предложим вам лучшее решение.
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!Ваше удовлетворение-наш первостепенный приоритет!
Если вы получили заказ и он в хорошем состоянии, мы были бы признательны, если бы вы оставили положительный отзыв с оценкой 5 звезд для транзакции.
В противном случае, мы были бы признательны, если бы вы связались с нами, прежде чем оставить отзыв от 1 до 3 звезд, мы с удовольствием предложим удовлетворительное решение.